info@hrs.in.ua

066 18 42 447


info@hrs.in.ua


066 18 42 447

Воркшоп Ларисы Жилинойверсия 2.0 

Вам тема кажется банальной? Нам тоже… с одной стороны, а с другой…

Шутка, из профессиональной реальности, которую профессиональный HRM не посчитает смешной: “Плохая адаптация = быстрое увольнение”


Достаточно часто эти два процесса в компании руководители не воспринимают серьезно. Подумаешь, что сложного адаптировать нового сотрудника? Он же взрослый и самостоятельный. И что может быть проще – уволить! Вот и адаптируем “по-свойски”, увольняем “между делом” или не увольняем вовсе, т.к. некогда, или не хочется “портить карму”.


Так и живем: все как у всех, не хуже, не лучше. Не хватает у нас драгоценного времени, чтобы собраться духом и прописать эти процессы, сделав их системными и четкими.  Всегда есть задачи поважнее: заниматься рекрутингом, разрабатывать систему удержания, а тут еще отпускное лето на носу…


Еще интересен тот факт, что все “велосипеды” (решения) уже изобретены. Для того, чтобы реализовать эти HR-процессы даже не надо гуглить тонны информации. Можно просто собраться в профессиональной компании HR-коллег и поделиться тем, что вы уже знаете под чуткой модерацией «старшего» товарища. Это мы вам и предлагаем!

 

Настало время для быстрых решений и открытого обмена опытом. Приходите!

Мы с вами, сразу на воркшопе, своими золотыми руками создадим рабочие алгоритмы адаптации и увольнения, обогнем острые углы и выявим тонкости этих процессов

Давайте делать простые, но важные вещи, гордиться своими результатами, и “наносить пользу” на наши бизнесы!


Зачем вам это надо:

Польза 1. Краткий, информационный контент по теме, профессиональные рекомендации, модерация "мирового кафе", анализ результатов и подведение “итого”.

Польза 2. Работа участников в формате "Мировое кафе". Вы опробуете на практике полезный инструмент и оцените его результативность.

Польза 3. Обмен опытом среди 30+ участников, с совокупным профессиональным опытом 60 + лет и, соответственно, более 30 “грабель” и/или личных HRM практик по теме.

Польза 4. Готовые фреймворки (алгоритмы) процесса адаптации и увольнения, которые можно будет внедрять в работу уже на следующий день.

Польза 5. Экономия стопицот часов времени. Если эти процессы внедрять самостоятельно, добывая информацию у Гугла, выпрашивая у коллег и посещая тренинговые программы, то времязатратность превысит 4 часа работы на воркшопе в десятки раз.


ЦА воркшопа: собственники бизнесов, менеджеры и HRM, разбирающиеся в теме HRM, имеющие от 0.5 года опыта работы, настроенные на интенсивную работу. Бодростью мы вас зарядим!

 

Воркшоп ведет: Лариса Жилина

HR-консультант, тренер, оунер консалтинговой компании "Студия HR-решений".  13+ лет в практике управления персоналом от рекрутера до HRD в международной IT компании. 25+ лет общего опыта в разных сферах бизнеса.

https://www.hrs.in.ua/



😊Актуально?
Регистрируйтесь здесь
Количество мест ограничено.

Когда:
25 мая (суббота) с 11:00 до 15:00

Где: Харьков Бейт Дан Харьков (ул. Тобольская 46, 2 эт)

Стоимость:
400 грн - при оплате до 17 мая
500 грн - при оплате с 18 по 24 мая
550 грн - при оплате в день мероприятия


Тренер
Лариса Жилина
Организатор: Студия HR решений

За дополнительной информацией можете обратиться к нам
по телефону: +38 (050) 551 4282
или на почту info@hrs.in.ua
Мы с радостью ответим на все вопросы!😊


До воркшопа

{dnn} : {dl}
{hnn} : {hl}
{mnn} : {ml}
{snn} : {sl}

НУЖЕН HR КОНСАЛТИНГ?
ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ!info@hrs.in.ua

info@hrs.in.ua

066 18 42 447

info@hrs.in.ua

066 18 42 447